Мурашова

Лариса Максимовна

 

Занимаемая должность: воспитатель, учитель-логопед

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дошкольное образование

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет 

Общий стаж работы: 24 года

Педагогический стаж: 8 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Уровень образования:высшее ГОУВПО Иркутский государственный педагогический университет, 2004, специальность «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия»

Квалификация: «Олигофренопедагог, учитель-логопед».

Направление подготовки и/или специальность:ГБПОУ ИО "Ангарский педагогический колледж", 2016, профессиональная переподготовка по направлению "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях"

Категория:высшая категория с 06.04.2023 по 05.04.2028 распоряжение Министерства образования Иркутской области № 55-473-мр от 14.04.2023, приказ об установлении первой категории № 70 от 18.04.2023
Издал: Министерство образования Иркутской области

Повышение квалификации:

2018 год, ЧУ ДПО «Сибирский гуманитарно-технический институт», «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа.

2019 год, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», «Современные дидактические требования к проектированию совместной образовательной деятельности педагога с детьми. Вопросы целеполагания, разработки технологических карт занятия», 8 часов.

2019 год, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», «Проектирование организованной образовательной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста с помощью конструктора занятий», 8 часов.

2020 год, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», «Построение современного педагогического процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования на примере образовательной программы «ОТ рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой), 72 часа.

2021 год, ЧОУ ДПО «Логопед-Профи», «Диагностика, коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения», 72 часа.

2022 год, Благотворительный фонд развития дошкольного образования «Университет детства», «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества дошкольного образования: российский и международный опыт», 36 часов.

2022 год, Государственное автономное учреждение Иркутской области «Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования», «Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации: подходы к оцениванию результатов профессиональной деятельности», 16 часов

2023 год, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», «Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования – ФАОП ДО ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в рамах ФГОС», 72 часа

2023 год, ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при президиуме ФРО», «Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации новой ФОП ДО и базовые компетенции педагога дошкольного образования в специфике ее успешного введения в 2023 году», 144 часа

 

 

2023 ГОД ПЕДАГОГА и НАСТАВНИКА

♦ Авторская методическая разработка."Формирование навыка чтения у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи".Мурашова Лариса Максимовна,воспитатель

 Технологическая карта НОД в старшей группе (технология деятельностного метода «Ситуация» Петерсон) "Волшебная соль".Мурашова Лариса Максимовна,воспитатель