Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Старший воспитатель

 

Коронотова

Надежда

Григорьевна

Дата рождения: 01.04.1956

 

Профессия: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Документы, подтверждающие квалификацию:

Диплом, Иркутский государственный педагогический институт, 1977

Достижения: Почётный работник общего образования Российской федерации

 

Портфолио 

https://yadi.sk/i/JWI2tqoefXqAk

 

Советы родителям:

https://В жаркий летний период_Рекомендации родителям 

Ценностные приоритеты нравственно – патриотического воспитания у дошкольников в современной образовательной среде

 

Патриотические чувства, чувства гражданственности – доступны ли они детям дошкольного возраста?

Чувства патриотизма и гражданственности многогранны по содержанию. Из опыта работы в данном направлении, можно дать утвердительный ответ: малышам доступно чувство любви к родным местам, родной природе, к своей Родине. Начало патриотизма, рождённое в познании, формируется в процессе целенаправленного воспитания.

Важнейшим периодом становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре является дошкольный возраст.

Податливость педагогическим влияниям, сила и глубина впечатлений - характерно для дошкольного периода.

Как пробудить в растущем человеке любовь к родной земле?

Как формировать с первых шагов у детей черты характера, благодаря которым он станет человеком и гражданином общества?

Как воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу или селу?

На эти и многие другие вопросы Вы сможете найти ответ, ознакомившись со следующей статьёй ниже.

Ценностные приоритеты нравственно-патриотического воспитания у дошкольников в современной образовательной среде.docx

 

Подходы к образовательному процессу ДОУ

 

 

 

Академик А.Г. Асмолов, руководитель рабочей  группы по разработке ФГОС ДО отмечал – дошкольный стандарт – это стандарт вариативности и развития, нестандартный стандарт.

 

 

В нашей статье отражены несколько позиций, характеризующих различные подходы к образовательному процессу в свете ФГОС. 

Подходы к образовательному процессу ДОУ.docx